«КАМАЗ» на выставке автомобильных перевозчиков
Камазовцы приняли участие в выставке «АСМАП-Балтик-2019», состоявшейся в Калининграде.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) ежегодно проводит подобные встречи и конференции, в которых участвуют крупнейшие производители и ключевые участники рынка автомобильных перевозок. В этом году ведущий российский производитель грузовой автотехники представил на выставке седельный тягач КАМАЗ-65209 в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0600200-08. В ходе мероприятия представитель Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» выступил с докладом о новом модельном ряде автомобилей КАМАЗ и представленном седельном тягаче КАМАЗ-65209.
Этот автомобиль был выведен на рынок в 2018 году. Модель унифицирована с грузовиком КАМАЗ-5490 NEO по компонентной базе, при этом отличается применением задней подъёмной оси с автоматическим управлением. Главным преимуществом автотехники является возможность увеличения массы перевозимого груза. С учётом добавления дополнительной подъёмной оси выигрыш по массе перевозимого груза составляет около 3 тонн. Кроме того, в числе преимуществ автомобиля – возможность перераспределения нагрузки на подъемную ось, что снижает риск превышения допустимых осевых нагрузок, а также уменьшение износа шин благодаря подъемной оси и экономия топлива в связи с отсутствием второго моста.
Следующая новость: Сергей Когогин протестировал КАМАЗ-54901.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги